Выкуп авто после ДТП — почему опасно покупать аварийные авто

Автомобиль — один из предметов потребления современного человека, его помощник, каких много. Например, вся бытовая техника и электроника — тоже помощники, позволяющие сэкономить много времени. Миссия электроники — экономить время в коммуникациях; миссия бытовых приборов — экономия времени при обеспечении уровня комфорта дома. А автомобиль помогает в перемещениях — это и есть его миссия.

Ещё неотъемлемой частью жизни человека является его жилище — оно помогает удовлетворить одну из первичных потребностей людей в обеспечении безопасности. «Мой дом — моя крепость», гласит известная поговорка. Крепость — не только в стенах, не только защита от природных явлений, но и защита перед социумом — возможность создать своё уютное пространство.

У всех перечисленных предметов потребления человека есть общие черты.
Каждый из них был когда-то новым и участвовал в первичном рынке. И каждый, через некоторое время, если ещё приемлемого качества, может быть продан — участвовать во вторичном рынке. Даже появились специальные услуги по ускорению процедуры продажи авто.

Ни у кого не вызывает опасений квартира на «вторичке». Ну, жили там раньше люди, что ж — сделаем новый ремонт и будем жить уже мы. Даже если с квартирой были какие-то аварии или неприятности, которые устранены, это никого не пугает.

А вот с автомобилем почему-то не так.

Если покупатель видит в объявлении упоминание о былом ДТП, то интерес пропадает

Почему?

Дело в том, что современный автомобиль, вернее, его корпус, состоит из сменяемых и несменяемых частей. Основа корпуса, его несущая часть, состоит из крыши, вертикальных стоек, на которых она держится, на днище и на боковых т. н. лонжеронах.

кузов-автомобиля

Именно на эту основу крепятся все остальные детали, которые, в случае аварии, можно заменить без потери потребительских свойств автомобиля.

А вот если в аварии пострадала какая-то часть несущей части корпуса, то восстановить её почти невозможно. Жестянщики в автосервисах, конечно, пытаются её выпрямить на стапелях и растяжках, но, будучи уже деформированным, металл не восстановит свои прежние формы.

Как следствие, детали, которые крепятся на это повреждённое место, меняют свою геометрию. Например, колёса уже будут установлены не прямо, а чуть в сторону или под наклоном. А это приведёт к быстрому износу протектора шины, и их придётся менять уже через пару тысяч километров пробега.

К тому же, как правило, при ремонте автомобиля после серьезного столкновения, пытаясь сэкономить, владельцы или мастера устанавливают не оригинальные запчасти, худшего качества или даже не совсем подходящие.

Ну, и качество ремонта, как правило, оставляет желать лучшего — либо где-то что-то забудут подсоединить, либо соединят не так как положено.

Так что опасения покупателя вполне справедливы — не надо покупать бывший в ДТП автомобиль.

Однако, авария аварии — рознь. Ведь если в ДТП пострадало лишь крыло, то его можно просто сменить без ущерба для качества самого авто.

Так что, при покупке надо уточнять — были ли аварии и какие?

Мы Вам рекомендуем покупать подержанный авто с помощью профессионалов, которые помогут выбрать, оценить качество и даже уменьшить цену.

Если Вы ищете таких профи, то мы Вам предлагаем обратиться к нам — мы 15 лет покупаем автомобили для себя, но сможем помочь и Вам.

Добро пожаловать,
команда vikup.ru